ФЭНДОМ

Арий (англ. Arius), он же Аристофий (англ. Aristophius) — минотавр, возможный напарник Караванщика, беглый раб и странствующий охотник.

Описание

Арий родился в деревне Ли́пёк и был единственным ребёнком в семье. Ему было всего пятнадцать, когда его отец умер от полученных на охоте ран, оставив того с матерью Феоклеей. С тех пор юный минотавр взял на себя обязанности главы семьи.

В деревне Ария любили далеко не все — обладая недюжей силой, он был далеко не самым умным и, мягко говоря, неуклюжим.

В возрасте двадцати двух Арий попал в рабство к зебрам, где пробыл всего пару недель. Когда двое легионеров решили споить его шутки ради, минотавр вышел из-под контроля, порвал цепи и раскидал зебр. Подробностей в его затуманенном спиртным сознании не отложилось, однако известно, что снаряжение, которым он располагает на момент первой встречи, были добыты именно в ночь побега.

Образ

Арий — бестолковый, но в тоже время добродушный, надёжный и простой. Окружающие нередко страдают из-за него, но в то же время за ним можно чувствовать себя как за каменной стеной.

Инвентарь

Местонахождение

Арий найдётся во время случайной встречи. Он будет сидеть у своей палатки перед костром и сдирать шкуру с пойманного геккона. При высоком навыке Механика игрок может снять с него сломанный ошейник, что сразу поднимет его мораль до максимума. Ошейник может быть снят другим напарником или механиком в любом городе с тем же эффектом.

Как напарник

В режиме боя — находясь под действием крепкого спиртного, Арий, войдя в состояние берсерка, будет находиться в нём в течение пяти ходов, вместо трёх.

В режиме города — в некоторых диалогах, если Караванщик даст слово Арию, начнут происходить самые необычные вещи вроде утромбовывания других персонажей в бочки.

Персональные квесты

Навестить легионеров — в разговоре с Арием по поводу его бывшего заключения, тот укажет на карте район, где должен находиться один из лагерей Легиона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики