ФЭНДОМ

Типичные представители криминального мира. На Восточной пустоши много подобного сброда уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации на пустоши до сих пор нет.
Бандиты (англ. Bandits) — уголовники и преступники, населяющие Восточную пустошь. В основном занимаются грабежом и наездами на местное население.

Описание

Девиз: "Всё ваше — наше". В отличие от рейдеров (коих на территории Восточной пустоши именуют беспредельщиками), бандиты — куда более организованная и потому полноценная структура, со своими иерархией и порядками. Далеко не все из них могут потягаться с мафиозными кланами, но и им всегда удаётся урвать свой кусок. Бандиты уважают силу, поэтому атаманами в бандах чаще всего являются минотавры, тигры, псы или гноллы. Численность банд может быть самой разной, но редко больше полусотни; часто лидер имеет свой контингент "офицеров".

Бандиты куда менее враждебны, нежели рейдеры — с большинством можно договориться, но никто не гарантирует, что вас не обдерут как липку или не пристрелят в канаве. Они редко лезут на рожон и, получив серьёзный отпор, постараются отступить. Бандитов волнуют лишь деньги, а как именно они получены — не имеет значения. Кто-то устраивает засады на дорогах, кто-то перекрывает маршруты блокпостом, кто-то обкладывает данью торговцев, кто-то ловит обывателей в долговую яму и т.д.

Многие бандиты имеют семьи — для них криминал является скорее работой, нежели образом жизни. Члены крупных и сильных группировок содержат свои семьи прямо в "лагерях", а уж наличие гарема у пахана — просто дело чести.Среди бандитов есть представители обоих полов, любой расы, а иногда и детёныши (последние могут учавтствовать в операциях наравне со взрослыми). Как и к рейдерам, к бандитам часто примыкают сброд с пустошей, так же как банды нередко поглощяют друг друга.

Отношение с другими группировками

Не всех устраивают порядки бандитов, поэтому врагов у них немало, однако, они редко идут на открытый конфликт. В основном, это обыватели, а так же организации вроде Красного фронта или Легиона, в чьих обычаях есть хоть какая-то концепция законности и честности. Пожалуй, одни лишь рейдеры были удостоены положения заклятых врагов — малейшее столкновение с ними приведёт к бою на полное уничтожение. Бандиты поддерживают союз с Когтями и работорговцами.

Структура

Бандиты имеют довольно смазанную иерархию, у них мало ступеней, но присутствуют свои профессии. В зависимости от численности банды, некоторый ступени могут выпадать.

  • Пацаны — пушечное мясо, состоящее из гопников и мелких грабителей. Отличаются наивысшей агрессией и одновременно — трусостью.
  • Мужики — основная рабочая сила, имеющие неплохой опыт как кулаками, так и пальцами.
  • Бывалые — младшие офицеры, координирующие действия во время операций.
  • Блатные — приближённые лидера, уже отошедшие от дел и привыкшие работать только головой.
  • Атаман — единоличный лидер банды, обычно не вылезающий из своего "штаба".

Так же присутствуют классы вне иерархии: карманники, барыги, мошенники и шулера. Они не учавствуют в операциях и порой вообще не пользуются оружием.

Вооружение и экипировка

Самая разнообразная. В отличие от рейдеров, им претит использовать самодельное оружие и прочий эрзац, а высокопоставленные бандиты нередко могут позволить себе модифированный ствол или броню. Ассортимент разнится от охотничьих ружей и пистолетов до автоматов с оптикой и миниганов, от спортивных курток до металлической брони. Энергетическое оружие для них редкость. Обусловлено это редкостью соответствующих боеприпасов, а так же тем, что патроны к огнестрелу можно изготовлять самим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики