ФЭНДОМ

Навык

Бартер

250px

Влияние:

цены при торговле, знание экономики

Зависит от:

Харизма

Начальное значение:

0% + (4 х ХР)

Связанные способности:

НГТ

Связанные особенности:

НГТ

Торговля и все, что имеет к ней отношение. Способность продавать свой товар по более высоким ценам и покупать чужой - по более низким. Знание принципов экономики и логистики.
Бартер (англ. Barter) — дипломатический навык, используется при покупке и продаже предметов у торговцев или мародёров, а также в отдельных случаях учитывается при ведении диалога. В общем случае, чем выше навык «Бартер», тем ниже цены покупки предметов. Также этот навык отвечает как за общие знания экономики, так и за различные мелочи, вроде анализа финансовых операций.

Влияние на цены

По умолчанию все торговцы продают по цене в три раза превышающей себестоимость товара и покупают за четверть.

Каждые три пункта навыка отнимают два процента от цены покупки. Таким образом, понадобится поднять навык до максимума, чтобы покупать тавары по себестоимости.

Каждые четыре пункта добавляют один процент к цене продажи. Понадобится поднять навык до максимума, чтобы продавать по себестоимости.

Поскольку поднять данный навык - задача не из лёгких, приходится пользоваться соответствующими способностями и строить лучшие отношения с обитателями.

Навыки
Огнестрельное оружиеЭнергетическое оружиеТяжёлое оружиеБез оружияХолодное оружиеМетаниеМедицинаСкрытностьЛовушкиНаукаЗельеварениеМеханикаЭлектроникаРемеслоПилотУбеждениеОбманБартерВыживаниеВладение ЦиВолшебствоШаманизм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики