Фэндом

Боеприпасы (англ. Ammunition) — предметы, предназначенные для боепитания баллистического и метательного оружия. Сюда относятся патроны, магазины и патронная тара. Мины относятся к категории "взрывчатка".

Виды боеприпасов

Боеприпасы делятся по нескольким критериям и имеют разные свойства.

  • Кустарные боеприпасы — боеприпасы из подручных материалов. Некоторые боеприпасы не имеют кустарные разновидности, а некоторые, напротив, сами являются исключительно самодельными. Изначально слабее, а также сильнее засоряют оружие.
  • Обычные боеприпасы — сделаны в цехах или на профессиональных верстаках для снарядки.
  • Ручной снарядки — различные типы, вроде усечённых или патронов с мягким носом.

По типам, в основном, боеприпасы делятся на:

  • Оболоченные (Об. или FMJ) — боеприпасы с оболоченными пулями. Наносят стандартный урон и отнимают небольшую часть СУ. Стандартный и универсальный тип.
  • Экспансивные (П/Об или JHP) — боеприпасы с экспансивными выемками. Наносят в намного больше урона, но почти бесполезны против брони.
  • Бронебойные (ББ или AP) — боеприпасы с твёрдыми середечниками. Наносят чуть меньше стандартного урона, но наносят заброневой урон.
  • Бронебойно-зажигательные (ББ/З или API) — такие же, как и бронебойные, дополнительно наносят урон огнём и могут поджечь горючие материалы.
  • Усиленные (+P и +P+) — пистолетные патроны с увеличенным пороховым зарядом. Наносят больший урон и более эффективны против брони, однако издают больше шума и сильнее изнашивают оружие.
  • Патроны с обеднёным ураном (DU) — боеприпасы с сердечником из обеднённого урана. Заряжаются в крупнокалиберное оружие и использует увеличинный пороховой заряд. Наносят дополнительный урон огнём за счёт ожогов и обладают превосходной бронебойностью. Ценой обычно является большая отдача и износ оружия.
  • Дробь — различные виды боеприпасов, заряженные маленькими поражающими элементами. По отдельности не очень опасны, однако, наносят сокрушительный урон вместе.

Список боеприпасов

Кинетическое оружие

Энергетическое/химическое оружие

  • Спарк Батарея
  • Магическая энергоячейка
  • Умбриевая призма
  • Огнемётное топливо
  • Кислота

Пневматическое/метательное оружие

  • Шарик для пневмооружия
  • Шарик 15mm
  • Игла для инъектора
  • Стрела
  • Дротик
  • Гарпун
  • Арбалетный болт
  • Арматурный болт

Пусковые установки/артиллерия

  • 37-мм реактивная мина
  • 44-мм реактивная граната

Список магазинов

НГТ

Список патронной тары

НГТ

Параметры боеприпасов

Пачка

Сколько боеприпасов укладывается в каждую "кучку". Неактуально для артиллерийских снарядов и реактивных выстрелов, так как они складываются только по одному.

Объём

Объём всей пачки. Даже один патрон уже формирует пачку.

Масса

Масса каждого боеприпаса.

Цена

Цена каждого боеприпаса по умолчанию.

Масса снаряда

Масса выпущенного снаряда. Отвечает за шанс нанесения открытой раны и падение на расстоянии.

Диаметр снаряда

Диаметр выпущенного снаряда. Отвечает за шанс нанесения открытой раны и износ пробиваемой брони.

Скорость снаряда

Скорость снаряда в момент выстрела. Отвечает за шанс уклонения у цели и урон на расстоянии.

Замедление

Потеря скорости через каждый пройденный снарядом метр.

Урон

Урон снаряда до применения модификаторов. Засчитывается только при попадании в незащищённую цель.

Пробитие

Урон, проходящий через броню. Если бронебойность превышает предел урона брони, засчитывается сквозное пробитие.

Деформация

На это число перемножаются урон и пробитие после пробития препятствия или рикошета.

Разброс

Максимальный угол отклонение снаряда.

Отдача

Сколько единиц Отдачи имеет боеприпас.

Износ

Множитель оперативного износа оружия.

Грязь

Множитель загрязнения оружия.

Шум

Насколько громким будет звук оружия.

Шанс рикошета

Вероятность рикошетирования пули.

Гильза

Шанс того, что гильза окажется пригодной для переснаряжения.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики