ФЭНДОМ

Броня и одежда (англ. Armor and clothing) — экипировка, повышающая шансы персонажа противостоять внешним угрозам и просто облегчающая жизнь. Существует множество видов брони и одежды, от простеньких комбинезонов Бункера и мантий до внушительной силовой брони.

Тяжёлая броня делает персонажа менее уязвимым к вражеским атакам, но имеет существенный вес и затрудняет действия в режиме скрытности. Вместительные сумки позволяют брать больше вещей, но будут снижать поворотливость персонажа по мере их заполнения.

Классификация

Броня и одежда, в первую очередь, делится по занимаемым слотам - каждый защищает определённую часть или выполняет свою функцию:

  • Голова.
  • Глаза.
  • Рот — также защищает нос и дыхательные пути.
  • Шея — шарф или защита горла.
  • Лапы (передние ноги у четырёхногих персонажей).
  • Руки — для персонажей с пальцами.
  • Передние копыта — для персонажей с копытами.
  • Туловище.
  • Ноги.
  • Стопы (задние копыта).
  • Тело — костюмы большого размера, закрывающие сразу множество слотов.

Также присутствуют ещё виды брони:

  • Плащи.
  • Силовая броня.
  • Безделушки.

Сюда же относятся переносные контейнеры такие как ножны, кобуры, рюкзаки и подобное. Для них существуют соответствующие слоты:

  • Спина — рюкзаки. Медленный слот.
  • Бок (левый и правый) — набедренные/седельные сумки. Медленный слот.
  • Щиколотка (левая и правая) — сюда можно надеть ножны или кобуры. Медленный слот.
  • Пояс — ремень вместе с закреплёнными подсумками, а также карманы одежды. Быстрый слот.
  • Плечо (левое и правое) — разгрузка, сюда же можно дополнительно надеть плечевые кобуры и ножны. Быстрый слот.

Некоторые элементы брони могут занимать сразу несколько слотов.

Делятся они так же по тяжести:

  • Одежда — при ношении персонаж ощущает лишь 5% её массы, как правило, не даёт вообще никакой защиты (кроме защиты от жары/тепла).
  • Лёгкая — при ношении вес 20% от массы.
  • Средняя — при ношении вес 40% от массы.
  • Тяжёлая — при ношении вес 60% от массы.

Броня может состоять из различных материалов, но в целом, делится на два типа — мягкая и жёсткая. Мягкая броня гибкая, к ней можно применять те или иные пропитки, но она менее прочная и может легко сгореть/разьесться. Мягкой бронёй занимаются портные, твёрдой — кузнецы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики