ФЭНДОМ

Рыцари лучвинтовки и силовой брони — военизированная организация, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Каждый рейнджер считает своей главной целью защиту знаний и мирного населения. Большинство операций группировки связаны с поиском технологий и попутным истреблением бандитов, мутантов и прочей нечисти, поэтому рейды рейнджеров нередко избавляют жителей от многих насущных проблем.
"Stahl mit uns" — Девиз восточных рейнджеров.
Восточные стальные рейнджеры (англ. Eastern Steel Rangers) — организация, основанная выходцами из Стальных Рейнджеров на территории Эрцгерцогства Кониостро.

История

История восточного отделения начинается примерно спустя пяти десйтилетий после войны. Уже тогда стала ощущаться необходимость в поиске новых сил и расширении границ. Старейшины предприняли рискованную операцию, отправив на восток экспедицию в поисках новых технологий. Однако, во время полёта произошла катастрофа — дирижабли рейнджеров попали прямо в "гнездо штормов", едва не оказавшись разорванными бушующей стихией. Часть экипажа была унесена ветром, остальные совершили жёсткую посадку в тарпанских горах, неподалёку от деревни Тополча.

Разбитые и израненнык члены экспедиции оказались тепло приняты местными горцами. Рейнджеры могли предложить многое местным жителям. Они оказывали серьёзную медицинскую помощь в обмен на пищу и поддержку рабочей силой, защиту от бандитов в обмен на новобранцев. Узнав о том, что отправленные рейнджеры стали действовать наперекор устоявшимся после войны ценностям, старейшины прекратили всяческую поддержку, что привело к и без того неизбежному расколу. Так было положено начало новой организации стальных рейнджеров.

Иерархия и внутренняя структура

Послушник (Initiate)
Старший послушник (Senior Initiate)
Сквайр (Squire)
Старший сквайр (Senior Squire)
Младший рыцарь (Junior Knight)
Рыцарь (Knight)
Старший рыцарь (Senior Knight)
Рыцарь-военачальник (Knight Commander)
Младший паладин (Junior Paladin)
Паладин (Paladin)
Паладин-военачальник (Paladin Commander)
Лорд-паладин (Paladin Lord)
Старейшина (Elder)

Также распространена должность писца. Писцы отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, однако иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. В постоянной работе с населением Пустоши, определении и оценке внешних и внутренних опасностей и угроз важная роль отводилась разведчикам (Intelligence operatives) и контрразведчикам «Инквизиторам» (Inquisitors).