ФЭНДОМ

Международный конгламерат, производящий едва ли не всё высокотехнологичное на свете — от энергетических кексов до космических кораблей, в своё время сумевший скупить целый мегаполис.
Главная Технологическая Корпорация (англ. General Technologies Corporation) или сокращенно ГенТеКор — до- и послевоенная организация Эквестрии, один из главных поставщиков высоких технологий.

История

Компания была основана кобылой-единорогом Перфекцией Стразз в городе Детрот, первоначально носила название ГенТек и занималась исследованиями в области генетики и евгеники. Позже, путём слияния с другими компаниями, она переросла в полноценный конгламерат, став одной из наиболее влиятельных корпораций Эквестрии.

Золотой рассвет корпорации наступил с выходом билля Хейза-Кобальта, который фактически разрешил компаниям создавать собственные мини-правительства. Тогда город Детрот встретил технологическую революцию неподготовленным — научный прогресс породил не только новые отрасли науки, но и новые виды преступности, с которыми правохранительные органы ранее просто не сталкивались. Для того, чтобы взять ситуацию под свой контроль, ГенТеКор создал новую полицейскую организацию — Силовой Корпус, в который вошли специально отобранные сотрудники, вооружённые передовыми технологиями и знаниями. Несмотря на грубые действия сотрудников, часто влёкшие за собой урон, это стало первым шагом на пути к захвату власти в городе.