ФЭНДОМ

Критический удар (англ. Critical Hit) — понятие в механике игры.

Описание

Критический удар накладывает определённые вредоносные эффекты на атакуемую цель. Шанс нанесения критического удара зависит от параметра Критический шанс, характеристик оружия или от специфических условий вроде особой атаки.

Большинство критических эффектов может быть наложено только если нанесена хотя бы 1 единица урона. Броски и удары вызывают нокдаун даже если урон не был нанесён.

Случайные критические удары

  • Кровотечение — вызывает открытые раны, которые будут снижать здоровье. Все баллистические боеприпасы, кроме резиновых и шоковых пуль, имеют шанс нанести открытую рану, равный 5%+КШ. Холодное оружие с острыми краями имеет множитель критического шанса.
  • Потеря сознания — наносится шоковым оружием. При этом персонаж тут же получает Оглушение, равное двойному максимальному значаению здоровья.
  • Нокдаун — удар кулаком или тупым предметом может свалить противника. Часто за этим следует урон от падения.

Постоянные критические шансы

  • Специальные атаки — некоторые виды холодного оружия имеют особые атаки, наносящие критический удар. В частности, колющие удары всегда вызывают кровотечение.
  • Удары рубящим оружием наносят двойной урон конечностям.
  • Попадание в голову — всегда наносит двойной урон, но только от кинетических атак.
  • Заброневой урон — бонусный урон, игнорирующий броню. В частности наносится бронебойными пулями, если атакуемая цель носит броню из твёрдых материалов. Удваивается при попадании в голову.
  • Скрытная атака — игнорирует броню и оканчивается мгновенной смертью при успешном броске против реакции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики