ФЭНДОМ

Состояние

Кровотечение

Причина:

критическое ранение

Длится:

до излечения

Эффекты:

уменьшение здоровья, снижение эффективности в бою

Излечение:

медицинская помощь, магия

Ваш персонаж получил фатальное ранение и теряет кровь. Стоит что-то сделать, иначе последствия будут плачевными.
Многие виды оружия, имеющее шипы или лезвия, а так же пули, могут нанести персонажу открытую рану. Каждая такая рана будет наносить урон в 1 ОЗ, пока не будет оказана помощь или она не затянется сама. Каждая конечность может иметь не более девяти ран за раз, но не стоит из-за этого факта пренебрегать медицинской помощью.

Нужно помнить, что нокаутированный или находящийся при смерти персонаж так же будет терять здоровье, поэтому стоит как можно скорее оказать ему помощь.

Шанс получения раны зависит от характеристик оружия и Критического шанса персонажа.

Дополнительные эффекты Править

  • Каждое ранение головы даёт -1 к Дальности обзора.
  • Каждое ранение ноги увеличивает стоимость передвижения на 1ОД. Четвероногие игнорируют ранение одной ноги, если стоят на всех четырёх[1].
  • Каждое ранение лапы даёт -10% к точности для одноручного и -5% к точности двуручного. Четвероногие игнорируют ранение одной лапы, если стоят на всех четырёх[1].
  • Каждое ранение крыла увеличивает расход в полёте ОД на 1.
  • Каждое ранение туловища уменьшает максимальный Запас сил на 10%.

Длительность кровотечения Править

Каждая рана затягивается через 30 ходов минус каждое очко Выносливости.

Способы остановки кровотечения Править

Перевязка — наиболее простой способ борьбы с кровотечением. Это не излечит рану и есть шанс, что от попадания она откроется снова, но остановит потерю крови и позволит ране затянуться в два раза быстрее. Заклинания, хирургия, зелья и прижигание мгновенно излечивают рану — последнее, правда, наносит урон и может оставить ожог. Так же некоторые виды брони способны мгновенно зажать рану у носителя. Кровотечение остонавливается со временем, в зависимости от Выносливости персонажа.

  • Использовать бинт или перевязочный пакет. Персонажи с основным навыком Медицина грамотнее расходуют бинты.
  • Использовать аптечку. Персонажи с основным навыком Медицина грамотнее расходуют медикаменты.
  • Использовать зелье/заклинание/чары с эффектом "Остановить кровотечение".
  • Использовать Гемостат.
  • Подождать. Кровотечение остановится само, хотя не каждый персонаж доживёт до этого.
  • Обратиться к врачу.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Выбирается конечность в худшем состоянии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики