ФЭНДОМ

Люфтшиф (Luftshiff) — летательный аппарат легче воздуха с цельнометаллической обшивкой, чья подъёмная сила достигается за счёт антигравитационного левитаниевого ядра.

История

До войны.

Первое антигравитационное ядро было создано физиком доктором Николаусом фон Хёрнеркопфом. Через конструкцию из 64 кристаллов левитания, скреплённых в четыре жёстких кольца, был пущен постоянный ток. Подъёмной силы оказалось достаточно, чтобы поднять корзину с пятью пассажирами. Однако, большинство глядело скептически на данный проект — аэропланы всё ещё удовлетворяли нужды страны и продолжали развиваться.

Поняв, что требуется мыслить шире, Хёрнеркопф лично обратился к эрцгерцогу Алессандро с амбициозным проектом воздушного судна длиной в 108 метров, по его заверению способного вести огонь из 152-мм орудий, практически не ощущая отдачи. Тогда ещё юный монарх с радостью согласился проинвестировать проект, всецело доверившись своему бывшему учителю.

Во время войны.

В начале войны люфтшифы составляли грозную силу, совершая массированные ночные атаки бомбами и фугасными снарядами. Тогдашние типы уже были способны нести на себе авиагруппы и их зенитное вооружение делало их почти неприступными. К несчастью, к середине войны конструкция стала заметно устаревать, дизельные генераторы уже не могли дать энергии, позволявшей строить более тяжёлые корабли.

На помощь пришли эквестрийские технологии, а именно энергетика — замена генераторов на реакторы решила проблему нехватки энергии, позволяя строить более крупные и мощные корабли.

После войны

Вернувшись на поверхность, возродившееся эрцгерцогство принялось возрождать флот, имея в начале лишь сохранившиеся в консервации корабли. Имея столь мощную поддержку с воздуха, Кониостро быстро отвоевали почти треть прежних владений и уже позже стало задумывать об усилении прежнего флота.

Классы кораблей

Люфтбут (Luftboot)

Наименьшие из всех кораблей, длиной меньше 40 метров. Быстрые и проворные, используются в качестве разведчиков, торпедоносцев (в частности, LS-100) и лёгких транспортных судов.

Десантный ролкер

Ответвившийся от люфтбутов класс с откидным носом и аппарелью. Мог перевозить до 15-ти тонн груза или 40 бойцов.

Субнебуляр

Способны погружаться в облака и использовать их для маскировки, оставаясь незаметными для большинства средств обнаружения. Из-за этого созданная пегасами облочная преграда стала проблемой для них же самих. Вооружены многоцелевыми торпедами, способными поражать воздушные и наземные цели.

Корвет

Судно длиной около 100 метров, предназначены для патрульной службы.

Эсминец

Судно длиной около 150 метров, предназначены для поражения крупных целей ракетами и бомбами.

Крейсеры типа Monarch

Корабли длиной от 200 до 250 метров. Первые стали вооружаться зачарованными бластерными снарядами.

Линкоры типа Viribus Unitis

Крупнейшие серийные корабли длиной около 250 метров. Вооружение состоит преимущественно из крупнокалиберной артилерии. Первые люфтшифы нового поколения, на которых появилась авиагруппа.

Линкор типа Preciosa

Крупнейший из всех существовавших кораблей долиной около 300 метров, построен в единственном экземпляре. Был заложен ещё в середине войны, однако, так и не был запущен, так как заказанная в Министерстве Магии деталь для реактора нового типа — фузионное ядро — так и не была доставлена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики