ФЭНДОМ

Магия (англ. Magic) — это общий термин, используемый для обозначения чистой энергии, которую можно преобразовывать в различные формы для различных целей. Несмотря на тысячилетнюю историю, существует огромное количество споров о том, как создается магия, как она может быть использована и как она может протекать между живыми существами. Однако, с приходом научного пргресса миф об избранности магов был разрушен.

Ключевые направления:

  • Волшебство. Несмотря на различие между магией единорогов, пегасов и земных пони, их магия берёт корни от их космических прародителей — аликорнов. Некоторые представители других рас обладают способностями к волшебству.
  • Шаманизм. Берёт начало в языческих культурах, особенно распространён в южных широтах и на Востоке. Основан на призыве и исползовании духов и подобных потусторонних сил.
  • Владение Ци. Так же известная как магия разума и тела, магия чакры, это направление базируется на использовании скрытых сил организма. Несмотря на недавнее появление термина, история этого направления такая же древняя и богатая. В нём нет специализации в какой-либо из школ, однако он имеет заклинания, отсутствующие в других направлениях. В целом имеет два обособленных ответвлений — Шеньшен Ти, являющееся сплавом магических и боевых искусства, и когницизм или магия на основе ментальных способностей носителя, преобразуемых с помощью пси-усилителя.

Школы не имет жёсткой привязки к направлениям, однако это не отменяет их несовместимости. К примеру, колдовство для единорога ограничивается лишь призывом магической брони, а гнолл-шаман не освоит превращение жабы в апельсин.

Школы

  • Изменение
  • Колдовство
  • Разрушение
  • Иллюзия
  • Восстановление
  • Зачарование