ФЭНДОМ

Производная характеристика

Максимальный груз

Влияние:

Максимальная масса снаряжения

Зависит от:

Сила

начальное значение:

25 + (СЛ x 5)

связанные способности:

Неизвестно

связанные особенности:

неизвестно

Максимальный вес снаряжения, который может переносить ваш персонаж, в килограммах. Не влияет на объём носимого груза.
Максимальный груз (англ. Carry Weight) — производная характеристика в системе SPECIAL.

Информация

При генерации персонажа значение максимального груза равно 25 + (5 x Сила) килограмм.

Если была выбрана особенность «Коротышка», то формула изменится: 10 + (5 x Сила).

Персонажи с крыльями и летательными средствами не смогут взлететь, если вес снаряжения больше 60% от начального значения грузоподъёмности, при отсутствии соответствующих способностей. При его превышении персонаж получает статус Перегруз крыльев.

Четвероногие персонажи получают удвоенную грузоподъёмность, стоя на всех четырёх, но не смогут встать, если собственная грузоподъёмность превышена.

  • Максимальный груз изменяется каждый раз, когда персонаж каким-либо образом изменяет свою силу, получает соответствующие способности или носит снаряжение, увеличивающее грузоподьёмность.
  • При превышении максимального груза, персонаж получает состояние "Перегрузка".
  • Увеличение максимального груза не влияет на объём сумок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики