ФЭНДОМ

Навык

Медицина

250px

Влияние:

эффективность лечения медикаментами

Зависит от:

Интеллект, Восприятие

Начальное значение:

0% + (2 х (ИН + ВС))

Связанные способности:

НГТ

Связанные особенности:

неизвестно

Излечение ран и увечий. Умение оказать первую и врачебную помощь, а так же работать с медикаментами.
Медицинанавык, требуемый для излечения живых существ и создания лекарств. Высокий уровень позволяет грамотнее расходовать медикаменты.

Лечение в бою

Количество использований медоборудования ограничен его "зарядом" — в аптечках заканчиваются медикаменты, а хирургические инструменты изнашиваются.

Существует пять видов процедур и персонаж может выполнять только одну за раз (или две при наличии способности Гуру медицины). Большая часть медоборудования ограничена по функциональности. Каждое использование имеет фиксированную стоимость в 5 ОД (10 если навык не основной). Нельзя лечить пациентов "по чуть-чуть" — персонаж будет продолжать процедуру, пока хватает ОД или пока не отпадёт надобность в процедуре.

Травматология

Восстановление потерянных очков здоровья и устранение кровотечений. Каждое использование бинтует одну рану или восстанавливает 5 ОЗ.

Хирургия

Зашивает раны и устраняет эффекты вроде ожогов и волдырей, а также лечит 5 ОЗ у выбранной конечности. В отличие от предыдущей, останавливает кровотечение полностью, но ценой большей сложности.

Патология

Устраняет 5 единиц отравления. Некоторые аптечки способны дополнительно выводить радиацию. Не лечит заболевания.

Психостимуляция

Устраняет 5 единиц оглушения и поднимает Запас сил.

Успокоительное

Поднимает мораль на 5 единиц и понижает уровень адреналина. Действует только если в течение предыдущих двух часов пациент получал урон. Не может поднять морадь выше 100.

Навыки
Огнестрельное оружиеЭнергетическое оружиеТяжёлое оружиеБез оружияХолодное оружиеМетаниеМедицинаСкрытностьЛовушкиНаукаЗельеварениеМеханикаЭлектроникаРемеслоПилотУбеждениеОбманБартерВыживаниеВладение ЦиВолшебствоШаманизм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики