ФЭНДОМ

Эта страница содержит список навыков и их краткое описание. Для более подробной информации перейдите на соответствующую страницу.

В "Бродягах" представлено 19 различных навыков. Как правило, величина равна шансу на успешное использование. Максимальный уровень любого навыка составляет 200, однако шанс успеха в бою никогда не превышает 95%. Повысить навык можно при переходе на новый уровень, путём вкладывания очков, чтением книг или выполнением заданий.

При генерации персонажа можно выбрать три основных навыка. Такие навыки получают бонус +20 очков и в дальнейшем растут в два раза быстрее.

Описание навыков Править

Баллистическое оружие — использование малого баллистического и энергетического оружия. Базовая вероятность попадания (до применения модификаторов) равна уровню навыка. На шанс попадания также влияют вес оружия, расстояние до цели, освещенность и наличие препятствий. Этот навык применяется автоматически.

Тяжёлое оружие — умение использовать ракетные установки, огнемёты, пулемёты, миномёты, а также станковое и башенное вооружение. Навык применяется автоматически.

Без оружия — умение избивать врагов голыми лапами, копытами, когтями и другими конечностями, а также при помощи кастетов и перчаток. Навык применяется автоматически.

Холодное оружие — использование подавляющего большинства холодного оружия, таких как ножи, копья, дубины и ломы. Навык применяется автоматически.

Метание — метание гранат, копий, ножей и т.п. Дальность зависит от параметра СЛ и типа оружия. Навык применяется автоматически.

Медицина — умение лечить живых существ, а также способность самостоятельно изготавливать средства лечения. Первая и врачебная помощь сильно различаются и требуют соответствующее оборудование. Высокий навык позволяет грамотнее расходовать медикаменты и добиваться лучших результатов. Ослеплённый персонаж не может применять данный навык.

Скрытность — умение незаметно прятаться, красться, воровать и нападать исподтишка. Громоздкое снаряжение, отсутствие мягкой подошвы и использование шумного оборудования дают штраф к навыку. Нахождение в темноте, за толстой стеной или за спиной врага, наоборот, увеличат шанс остаться незамеченным.

Безопасность — умение вскрывать замки и обходить защитные системы для добычи желаемого, но недоступного. Некоторые замки можно взломать подручными средствами. Механические и электронные замки требуют соответствующие отмычки.

Ловушки — умение расставлять и разряжать мины, капканы, растяжки и т.п. Также влияет на закладку взрывчатки — чем выше навык, тем меньше шансов преждевременной детонации.

Наука — умение работать со сложными механизмами и электроникой, находить научный подход к тому или иному вопросу, а также просто обращать внимание на то, что не могут заметить другие.

Алхимия — умение готоваить отвары и зелья.

Механика — умение чинить и собирать сложные механизмы и электронику. В Пустошах всегда что-то ломается — от оружия до транспорта. Также позволяет совершать диверсии, добывать детали, ремонтировать роботов и транспорт подобно тому, как доктор лечит пациентов.

Ремесло — умение создавать и ремонтировать низкотехнологичные предметы посредством ручного труда.

Пилот — умение управлять самоходными транспортными средствами будь то автомашина, танк, катер, самолёт или люфтбут. Высокий навык позволяет быстрее передвигаться между городами, грамотнее расходовать топливо, увернуться от тарана и самому протаранить противника, а в случае вынужденной остановки снижает шансы оказаться в окружении врага с битыми пассажирами. Некоторые требуют не только соответствующий уровень навыка, но и наличие знаний.

Убеждение — умение словами склонять окружающих к своей воле.

Обман — умения лгать и выдавать себя за других.

Бартер — умение торговаться, покупать за меньшую цену и продавать за большую. Позволяет потребовать большую награду или сделать собеседнику предложение в свою пользу.

Выживание — всё то, чему учат в пионерлагере с поправкой на пребывание в пост-ядерном мире. Умение искать пищу и воду, успешно обыскивать помойки и собирать плоды растений, выслеживать и ориентироваться, а также создавать «натуральные» вещи. Высокий навык позволяет раньше обнаружить других обитателей Пустоши во время похода и по возможности избежать нежелательной встречи, замаскировать лагерь.

Ментальная дисциплина — умение использовать магические и психические заклинания. Чем выше навык, тем более сильные заклинания способен использовать персонаж.

Навыки
Огнестрельное оружиеЭнергетическое оружиеТяжёлое оружиеБез оружияХолодное оружиеМетаниеМедицинаСкрытностьЛовушкиНаукаЗельеварениеМеханикаЭлектроникаРемеслоПилотУбеждениеОбманБартерВыживаниеВладение ЦиВолшебствоШаманизм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики