ФЭНДОМ

Оглушение (англ. Stun) — элемент механики.

Общая информация

Урон оглушением наносит вред состоянию персонажа. Когда уровень оглушения равняется или превышает текущий уровень здоровья — персонаж теряет сознание.

Обстоятельства, при которых наносится оглушение:

  • Тазеры, электродубинки и прочее шоковое оружие.
  • Дым и газы усыпляющего действия.
  • Обычный и взрывной урон наносят 0-4 оглушения от каждого попадания, но при условии, что хоть какой-либо урон преодолел броню.
  • Урон электричеством наносит 2-5 оглушения, но только если хотя бы часть преодолела броню.

Оглушение понижается на 1 каждый ход. Некоторые медпрепараты, наркотики и еда оказывают стимулирующее действие, ускоряя уменьшение оглушения. Оглушение можно понизить, используя функцию психостимуляции аптечки.

Избыточный урон

Персонаж может получить больше оглушения, чем уровень его здоровья. Фактически, оглушение накапливается, пока не дойдёт до потолка в 1000. Таким образом, попавший в облако сонного газа персонаж может очнуться не скоро.

Защита от урона

Роботы и некоторые виды нечисти не получают урона оглушением. Противогазы, ребризеры и аугментации лёгких позволяют игнорировать дым и сонный газ. Механические аугментации игнорируют оглушение при попадании в заменённую часть тела. Защита от оглушения обозначается соответствующей переменной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики