ФЭНДОМ

Основная характеристика (англ. Primary statistics) — основополагающий элемент в игре, определяющий параметры остальных характеристик (производных). Всего основных характеристик восемь:

Значения

Каждая из характеристик отражает способности персонажа в определенной области и может принимать значения от 1 до 16, однако, для каждой расы имеется свой начальный диапазон. Под воздействием внешних факторов значения могут быть выше или ниже расового минимума/максимума.

Игровое взаимодействие

Основные характеристики по большей части являются неизменяемыми константами, постоянное повышение или понижение одной из характеристик является скорее исключением, чем общепринятой практикой. Практически, постоянная модификация обуславливается непосредственным вмешательством в механику игрового мира.

Временно основная характеристика может быть изменена ношением вещей, использованием наркотиков либо воздействием определённых факторов (к примеру, последствия чрезмерной дозы радиации при лучевой болезни, ментальные атаки и так далее).

Значения первичных характеристик могут проверяться при взаимодействии с объектами игрового мира. Например, от Силы зависит, сможет ли персонаж вышибить металлическую дверь.

Основные характеристики
СилаИнтеллектЛовкостьПроворствоВосприятиеХаризмаВыносливостьВоля