ФЭНДОМ

Дополнительные особенности — штрихи к портрету вашего персонажа. Все особенности имеют положительное или отрицательное влияние. Вы можете выбрать максимум две особенности во время создания персонажа.
Особенности или дополнительные черты (англ. Trait) — модификаторы в ролевой системе SPECIAL, воздействующие особым образом на персонажа.

Описание

Особенности - выборочная часть создания персонажа. Они частично отображают тот или иной личностный или физический аспект персонажа и постоянно влияют на основные и производные характеристики, и навыки. Особенности (в отличие от способностей) несут в себе как преимущества, так и недостатки. Персонажу придётся пользоваться первыми и мириться со вторыми!

У персонажа может быть не более двух особенностей. При желании можно обойтись и вовсе без них, но следует помнить, что решение надо принять на этапе создания персонажа. В ходе игры изменить особенности нельзя.

Некоторые особености могут быть доступны лишь определённым расам.

Таблица особенностей

Особенность Доступна всем Достоинство Недостаток
Безысходный Да Карма равняется нулю -2 УД
Громила Нет Увеличение Роста
Дух предка Даёт бесплатного и легко контролируемого духа в начале игры. Дух не с самыми высокими характеристиками.
Коротышка Нет Уменьшение Роста
Лапищи Нет +5 УХО -20 к навыкам Медицина, Наука, Безопасность, Механика и Ловушки