ФЭНДОМ

Состояние

Отравление

Причина:

попадание ядов в организм

Риск:

сражение с ядовитыми существами, отравленные ловушки и оружие

Длится:

до вывода ядов из организма

Эффекты:

понижение здоровья, характеристик

Излечение:

временем или противоядием

Ваш персонаж отравлен. Яд будет еще какое-то время наносить вред, пока вас не вылечат, или пока яд не выйдет из вашего организма, или Вы просто-напросто не умрёте.
Отравление (англ. Poisoning) — одно из состояний персонажа.

Каждый раз, когда персонаж сражается с ядовитым животным, идёт бросок 1d20 против Выносливости. Если бросок провален - персонаж будет отравлен. С каждым последующим провалом яд будет добавляться в организм и отравление будет длиться дольше, хотя это и не увеличит силу яда. Сопротивляемость ядам уменьшает время действия яда.

Существует 7 типов ядов, обзначаемых буквами от A до G. Каждый из них несёт свой эффект. В случае, если яд уменьшает характеристики, расовые минимумы в счёт не идут - яд способен ослабить даже самого стойкого бродягу.

Типы ядов

Тип A

Самое обычное пищевое отравление. Хотя и не наносит урона, вызывает сильные боли и спазмы в животе, ослабляя заболевшего. Уменьшает Силу, Восприятие и Ловкость на 2 пункта в течение 24 часа.

Тип B

Даже не яд, а слабая инфекция, попадающая в раны через укусы некоторых животных. Наносит урон в 1ОЗ каждый час и остаётся в организме в течение 18 часов. При успешном броске против Выносливости урон не наносится.

Тип C

Дистиллят предыдущего типа. Используется при охоте на мелкую дичь. Наносит урон в 2ОЗ каждый час и остаётся в организме в течение 18 часов. При успешном броске урон делится пополам.

Тип D

Ещё более жуткая разновидность, способная запросто убить неподготовленного бродягу. Чаще всего его можно обнаружить у больших хищников вроде Рад-скорпиона. В очищенном виде его используют для изготовления противоядия. Наносит урон в 4ОЗ каждый час и остаётся в организме в течение 24 часов. При успешном броске урон делится пополам.

Тип E

Дистиллят предыдущего типа. Используется при охоте на крупную дичь. Наносит урон в 6ОЗ каждый час и остаётся в организме в течение 24 часов. При успешном броске урон делится пополам.

Тип F

Один из худших видов. Обычно это является результатом алкогольного отравления, но иногда это может быть яд некоторых змей. Персонаж впадает в кому через час после отравления на 1d8 дней. Через каждые 24 часа, если поблизости нет дееспособного врача, происходит бросок против Выносливости. При провале наступает немедленная смерть.

Тип G

Худший яд из всех возможных. Такой может быть в лаборатории какого-нибудь сумасшедшего учёного, но кто знает, если по Пустоши разгуливают существа, обладающие им. Приводит к смерти через 5 минут, если не был принят антидот.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики