Фэндом

Предел урона (ПУ) (англ. Damage Threshold, DT) — это характеристика брони, определяющая её прочность и способность снижать энергию удара.

Описание

Огнестрельное оружие

Для урона огнестрельным оружием, предел урона одновременно отвечает за несколько вычислений.

  1. Предел урона отнимает бронебойность из урона. При этом оставшийся кинетический урон будет снижен относительно снижению пробития.
  2. Если предел урона оказался ниже пробития — броня считается пробитой и персонаж получает оставшийся кинетический урон, ели удар не был остановлен следующим слоем. Если ПУ выше или равен пробитию, то удар будет остановлен.
  3. Если бронебойность превышает ПУ — броня получает износ в зависимости от материала.
  4. Предел урона — максимальная величина урона, полученного при трансформации бронебойности в обычный урон, уменьшенная сопротивляемостью к урону.

При пробитии брони оставшийся урон перемножается на процент оставшейся у пули бронебойности: 1 - ПУ/ББ

Пример

Попадание бронебойной 5мм пули из Colt Automatic Rifle по пластине Полицейской брони.

Урон: 12, ББ: 25

СУ: 12, ПУ: 20

ББ>ПУ, следовательно, слой пробит и персонаж получит 17,6 единиц урона, смягчённого сопротивляемости урону брони.

Пуля не была остановлена, однако так как броня сдержала 80% бронебойности, в ней осталось 20% энергии, что равняется 2,4 урона.

Итог — персонаж получает 20 единиц урона и дыру в бронежилете.

Холодное оружие

Для урона холодным оружием и в рукопашном бою, значение ПУ напрямую вычитывается из урона оружием, с поправкой на разницу прочности.

Также на Фэндоме

Случайная вики