ФЭНДОМ

Ремонт (англ. Repair) — элемент механики.

Краткая информация

Обслуживание и приведение предметов в рабочее состояние. Ремонт необходим всегда и везде, начиная от чистки и смазки и заканчивая капитальными восстановительными работами.

Оружие и экипировка

Состояние дальнобойного оружия напрямую влияет на шанс осечки. Состояние холодного оружия вляет на урон и шанс разрушения. Состояние брони влияет на защиту.

Состояние варьируется от 0 до 100 процентов и зависит от скрытого параметра HP — а также Soiling у дальнобойного. На скорость износа влияют такие факторы, как сильный мороз/жара и плохая погода, а также типы боеприпасов и режимы атаки.

Дальнобойное оружие

Дальнобойное оружие не только изнашивается, большинство его видов загрязняется с каждым выстрелом и с течением времени. С каждым выстрелом загрязнение увеличивается на 0.2 и на 0.1 в течение каждого часа или каждые двадцать ходов в бою во время непогоды. Чистое оружие получает лишь 0.05 к износу, тогда как с увеличением загрязнения выше 50% оружие станет изнашиваться сильнее — от 0.05 до 0.2.

Энергетическое оружие не загрязняется при стрельбе, но гораздо более чувствительно к загрязнению.

Оружие, хранящееся в контейнерах не испытывает постепенного загрязнения.

Дальнобойное оружие обслуживается в зависимости от состояния.

  • Оружие может быть почищено в любой момент необходимыми инструментами для чистки.
  • 100-25% — кустарное оружие можно починить изолентой и клеем, тогда как обычное потребует инструменты и хорошие навыки.
  • 25-0% — кустарное оружие оружие уже не поддастся ремонту, а обычное потребует полной смены частей. Без высоких навыков и инструментов будет проще добыть новое.

Холодное оружие

Холодное оружие без заострённых частей наносит максимальный урон даже при нулевом состоянии, однако, нарастает шанс его уничтожения. Остальные виды при падении состояния ниже 75% затупляются - урон опускается вплоть до половины; падает шанс нанести рану или пробить броню, вплоть до нуля.

Холодное оружие ремонтируется в зависимости от типа и материала.

  • 100-75% — клинковое оружие достаточно заточить. Другие виды придётся склеивать/запаивать. Не требует навыков и дёшево.
  • 75-25% — понадобятся хорошие инструменты, навыки и материалы.
  • 25-0% — большая часть оружия восстановлениею не подлежит, у некоторых придётся заменить те или иные детали. Требует высокие навыки и серьёзные вложения.

Броня

Броня изнашивается на 0.2HP число каждый раз, когда удар пробивает её, а также от едких материалов. При этом её покрытие и защита от вредных факторов уменьшается пропорционально состоянию.

Броня чинится в зависимости от материала и состояния. Мягкую броню можно обрабатывать смазками, что временно улучшит её качества.

  • 100-50% — броню можно зашить иголкой с нитками или запаять припоем.
  • 50-0% — помимо иголки и паяльника, понадобятся заплатки из соответствующих материалов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики