ФЭНДОМ

Мнение сообществ по отношению к Вашей персоне. Любой значимый поступок по отношению к другим обязательно изменит его, а некоторые события и вовсе могут заклеймить на всю оставшуюся жизнь.
Репутация (англ. Reputation) — понятие игровой механики. Репутация отображает взаимоотношения Караващика с различными сообществами Восточной Пустоши.

Обзор

Репутация влияет на отношение сообществ, жителей городов или даже отдельных персонажей. По большей части она влияет на цены у торговцев, шансы успеха переговоров или засады за границами города. Гораздо большее значение имеют титулы, обозначающие поступки (или проступки) протагониста с далеко идущими последствиями.

Хотя все персонажи условно делятся на добрых и злых, Караванщик не ограничен с моральной точки зрения как и его поступки — разные обитатели имеют свой взгляд на ту же работорговлю. Одновременно с этим, ничто не мешает ему одновременно прославиться маньяком и первокласным врачом.

Значение репутации

Каждое поселение или организация имеет свой параметр отношения. Определяется он поступками, совершёнными по отношению к её членам. Помощь и выполнение заданий, обман, убийство противников или союзников — всё это меняет отношение в соответствующую сторону.

Звание

Значение

Кумир ≥80
Любимец ≥40
Принятый ≥10
Нейтрал 0
Нелюбимый ≤-10
Ненавистный ≤-40
Презренный ≤-80

Знаки отличия и маскировка

Подавляющая часть организаций имеют отличительные знаки — пришитые или нарисованные на броне/одежде. Их можно спарывать/закрашивать и наоборот при необходимости. Бандиты и работорговцы носят соответствующие татуировки, тогда как бродяги не носят отличительных знаков вообще, хотя их всё ещё можно узнать по манере поведения и внешности.

Чтобы замаскироваться под другую организацию, всей партии следует носить хотя бы один предмет соответствующей организации[1]. Если у всех членов партии не будет масок или грима, их разоблачат при приближении на расстояние, меньше трети Восприятия. Попытка заговорить в любом случае приведёт к зоблачению.

Наличие нескольких вещей разных организаций даёт равные шансы, что члены любой организации нападут на Караванщика, приняв за незадачливого шпиона, или пристанут с вопросами, что сразу приведёт к разоблачению. Только рейдеры, работорговцы и бандиты не проявляют агрессии, если носить фракционные вещи с рейдерской бронёй или оставлять видимыми татуировки — это объясняется тем, что они нередко сами одевают вещи с убитых членов других организаций, не всегда убирая с них знаки.

Титулы

Поступки или порступки из ряда вон выходящие, виновником которых был Караванщик. Именно они имеют решающее значение в отношении c персонажами. Их эффект может быть самым разным, но чаще всего они открывают или блокируют определённые возможности.

Примечания

  1. Не вся одежда, характерная для той или иной организации, может подходить для маскировки. Например, одежда бандитов не действует без татуировок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики