ФЭНДОМ

Размер персонажа. Высокие персонажи лучше управляются с крупным оружием и выглядят внушительнее, тогда как низкие более вёрткие и несут меньший урон от падения.
Рост (англ. Height) — производная характеристика персонажа. Единственная, оказывающая большое влияние на другие.

Значение

Рост является эфемерной единицей — вместо конкретных сантиметров используются лишь понятия типа "высокий". Представители разумных рас могут иметь рост низкий, средний и высокий, за редким исключением. Остальные существа могут дополнительно иметь рост очень низкий и очень высокий.

Рост зависит от расы, а также от особенностей Громила и Коротышка. Рост персонажа не может выходить за свои пределы — нельзя создать очень высокого минотавра или очень низкую выдру.

Влияние

Рост влияет на большое количество аспектов. При этом средний рост почти не имеет ни недостатков, ни достоинств.

Значение Низкий Средний Высокий
Класс брони +5 Не меняет -5
Скрытность +15 Не меняет -15
Дальность обзора -1 Не меняет +1
Урон от падения -3 Не меняет +3

Изменение Красноречия при попытке угрозе персонажу соответствующего роста. Рост персонажа смотреть в левом столбце.

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

0 -25 -50

Средний

+25 0 -25

Высокий

+50 +25 0

Изменение шанса мгновенной смерти при скрытной рукопашной атаке.

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

0 -25 -50

Средний

+25 0 -25

Высокий

+50 +25 0

Штраф к Восприятию при использовании оружия несоответствуюшего размера. Персонажи среднего роста не испытывают штрафав.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики