ФЭНДОМ

Основная характеристика

Сила

250px

Влияние:

Очки здоровья, урон холодным оружием, максимальный груз, владение оружием, дальность броска

Связанные способности:

НГТ

Связанные особенности:

НГТ

Чисто физическая сила. Высокий параметр позволяет открывать заклинившие двери, ломать решётки тюремных камер, угрожать собеседнику силой и совершать подобные брутальные действия.
Сила (СЛ, англ. Strength, ST) — одна из основных характеристик в системе S.P.E.C.I.A.L.

Описание

Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на начальное здоровье, урон холодным оружием, грузоподъёмность и навыки «Без оружия» и «Холодное оружие».

Влияние

Очки здоровьяпереносимый весурон оружием ближнего боя, владение оружием и дальность броска.

От силы также зависит успешность владения оружием. Если сила персонажа ниже требуемого значения для оружия, он будет получать штраф -10% к точности за каждое недостающее очко.

При использовании метательного оружия максимальная дальность его броска зависит от силы персонажа в отношении 3 метра за одно очко силы.

Персонажи, обладающие высокой силой, также могут, к примеру, выломать закрытую или заевшую дверь с помощью монтировки, выиграть в соревновании по армрестлингу или вызвать восхищение своими мускулами у других жителей Пустошей.

Основные характеристики
СилаИнтеллектЛовкостьПроворствоВосприятиеХаризмаВыносливостьВоля

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики