ФЭНДОМ

«Synthequine ™» – продукт кибер-технологий компании ГенТеКор — соединение металла, электроники и синтетической плоти. Синтеквины — или кратко синты — мало отличимы от пони, если не считать некоторых выступающих наружу деталей, таких как датчики и антенны, швов в местах соединения и глаз-камер. Синты, как правило, серого, серебристого и серебристо-синего цветов, хотя редко встречаются модели с перекрашенной шерстью. Как и любые роботы, они — нечастые обитатели Пустоши.

Синты могут использовать оружие, броню и экипировку, подходящую для пони. Они так же получают урон, но не могут быть излечены медикаментами и не восстанавливают здоровье со временем. Чтобы восстановить здоровье или излечить конечность, персонаж должен применить навык Механика. Синт может починить себя сам, только если не был ослеплён. Синты не могут быть подавлены вражеским огнём и их Мораль всегда равна 100. Синтам не нужны пища/вода и они не могут применять вещества.

Синтеквины невосприимчивы к радиации, ядам, газам, химикатам, холоду и психическим атакам. Синты имеют 40% к сопротивлению остальным видам урона. Они не получают кровотечение, не болеют и их конечности получают на 50% меньше урона, однако они уязвимы для ЭМИ. Синтеквин может иметь Особенности, быть улучшен как любой робот и повышать навыки с уровнем, но никогда не получает Способности.

СЛ ВС ВН ХР ИН ЛВ УД
Мин. 7 7 7 1 1 1 5
Макс. 12 12 12 1 12 12 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики