ФЭНДОМ

Производная характеристика

Скорость восстановления

Влияние:

количество восстанавливаемых очков здоровья

Зависит от:

Выносливость

начальное значение:

ВН/3

связанные способности:

Неизвестно

связанные особенности:

Ускоренный метаболизм

Каждые сутки ваш персонаж восстанавливает единицу здоровья на каждое очко показателя скорости восстановления. Когда вы спите, вы восстанавливаете здоровье каждые шесть часов.
Скорость восстановления (англ. Healing Rate) — производная характеристика в системе SPECIAL.

Информация

При генерации персонажа скорость восстановления вычисляется по формуле: Выносливость/3 с округлением в меньшую сторону, минимальное значение равно 1. Средний персонаж будет иметь скорость восстановления, равную 1.

Особенность ускоренный метаболизм увеличивает скорость восстановления на 2 единицы, но при этом снижает сопротивляемость ядам и радиации до нуля.

При получении достаточно большой дозы радиации, скорость восстановления персонажа может упасть до нуля. А это значит, что персонаж не будет лечиться при отдыхе или путешествии. Вкупе с тем, что он ещё и будет получать повреждения, до снижения уровня радиации до приемлимого придётся постоянно осуществлять медицинскую поддержку, чтобы он не умер.

Таблица

ВН 1-5 6-8 9-11 12-14 15
СВ 1 2 3 4 5

Примечания

  • Персонажи-роботы не восстанавливают здоровье и потому значение для них равно 0.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики