ФЭНДОМ

Производная характеристика

Скорость получения способностей

Зависит от:

Раса

начальное значение:

3

связанные способности:

неизвестно

связанные особенности:

Неизвестно

Количество уровней, которое должен получить персонаж, чтобы получить новую способность. Чем меньше тем лучше.
Скорость получения способностей (СПС, англ. «perk rate») — производная характеристика. Она определяет частоту получения персонажем новых способностей, иначе говоря, количество уровней, за которые персонаж получает новую способность. СПС зависит от расы персонажа, а также от некоторых особенностей, например, «Тренированный» (повышающей СПС) или «Обманщик смерти» (понижающей СПС). Некоторые способности, вроде «Милости небес», также понижают СПС.

Значение

СПС зависит от расы персонажа: для большинства она равна трём, для гулей и минотавров — четырём, фенеков — двум. Роботы не могут получать способности вообще, т.е их СПС равна бесконечности (выводится как 0). Новые способности можно накапливать, и выбирать позднее. Игрок не может выбирать способоности за напарников, они всегда выбирают их по собственному алгоритму.

Особенность «Тренированный» увеличивает СПС на 1.

Особенность «Обманщик смерти», доступная только гулям, и способность «Милость небес» уменьшают СПС на 1.