ФЭНДОМ

Спарк батарея (англ. Spark Cell) — боеприпас для лёгкого энергетического оружия.

Описание

Несколько заряженных самоцветов в металлическом цилиндрическом корпусе, внешне копирующем реально существующий элемент D. Представляет собой компактную неядерную батарею, в довоенное время находившуюся в коммерческой продаже. Подходит не только для оружия, но и для питания почти всей электроники.

Как боеприпас

  • Sparq-L
  • Лучевой пистолет Афина
  • Лучевой пистолет ММЛ-19
  • Плазменный пистолет
  • Плазменный защитник
  • Импульсный пистолет

Варианты

Спарк Батарея, кустарная

"Энергетические элементы пониженной ёмкости, использующие в качестве источника энергии заряженные самоцветы. Пониженная ёмкость обусловлена кустарными условиями изготовления элементов."

Спарк Батарея

"Энергетические элементы, использующие в качестве источника энергии заряженные самоцветы. Используются в малом энергомагическом оружии и бытовых электроприборах."

Спарк Батарея, усиленный заряд

"Энергетические элементы повышенной ёмкости, использующие в качестве источника энергии заряженные самоцветы. Повышенный в полтора раза ресурс, тем не менее, негативно скажется на состоянии оружия".

Спарк Батарея, максимальный заряд

"Энергетические элементы сверхповышенной ёмкости, использующие в качестве источника энергии заряженные самоцветы. Повышенный в два с половиной раза ресурс, тем не менее, очень полохо скажется на состоянии оружия.

Спарк Батарея, оптимизированная

"Улучшенные энергетические элементы повышенной ёмкости, использующие в качестве источника энергии заряженные самоцветы. Использование алюминия и пластика уменьшают массу, а улучшенная конструкция уменьшит шанс поломки в режиме перегрузки."

Как элемент питания

НГТ

Как компонент

НГТ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики