ФЭНДОМ

Температура (англ. Temperature) — параметр персонажа, окружения и элемент механики.

Общая информация Править

Температура не выражена градусами, а лишь двумя эфемерными шкалами — температура окружающей среды, привязанная к каждой клетке, и температурный режим персонажа, меняющийся от первой. При несоответствии шкалы персонажа с окружающей, первая начнёт постепенно меняться, пока не сравняется со второй. Отклонение шкалы персонажа влияет на его состояние — от простых жалоб на холод/жару до пагубных последствий и даже гибели.

Температурный режим персонажа Править

Или просто температурный режим. При несоответствии окружающей температуре, подстраивается под её шкалу в течение (300 / (интенсивность)) ходов, то есть, если отклонение составляет одну единицу, пройдёт 300 ходов или 500 минут прежде, чем персонаж заметит отклонение. Фактически, отклонение от значения вовсе не связано с температурой тела персонажа — шкала лишь показывает, что организму некомфортно от смены температуры.

Каждая часть тела имеет свой температурный режим и слишком высокие или низкие значения повлияют на персонажа — вплоть до смерти от обнуления характеристик.

Броня и одежда помогают защититься от холода и жары (иногда одновременно), обозначается это параметрами Согревание и Охлаждение. Чем выше уровень согревания/охлаждения, тем больше защита от внешних температур. Уровень тепла от одежды автоматически сбрасывается на 50%, если окружающая температура выше нуля.

Шкала температурного режима имеет значения от -10 до +10. По умолчанию, тяжесть температурного сбоя начинается через каждые три ступени ±1, в зависимости от расы или эффектов.